пятница, 7 января 2011 г.

Как проходит вебинар?

Мне постоянно задают один и тот же вопрос:


- Ольга, как будет проходить вебинар? Что и где мы увидим? Будет ли у нас возможность задавать   вопросы и получить ответы? 
 И т. д. и т. п.


В общем я конечно понимаю, что с подобным форматом обучения многие сталкиваются впервые, и я  с удовольствием отвечу вам на эти вопросы в рамках этой статьи.


Итак. Вы действительно все будете видеть на экране своего компьютера. Я в процессе лекции буду демонстрировать слайды, которые написала специально для этих вебинаров. Таким образом у вас будет четкая картинка на экране, а так же ключевые фразы, которые вы сможете записать для себя.


Я даю четкие и пошаговые инструкции, выполняя которые вы и достигните необходимого результата - и это будет все на экране.


Специально для вас я записала кусочек прошлого вебинара. Посмотрите ролик и у вас сложится представление, что вы увидите на экране своего компьютера на "ВЕБИНАРЕ 2 В 1"












Что вам необходимо, что бы попасть на вебинар?



  • Зарегистрироваться, заполнив форму на странице

http://startv-mlm.blogspot.com/2010/12/blog-post_9885.html


  • Зайти в свой почтовый ящик и подтвердить рассылку
  • Оплатить вебинар любым предложенным способом включая 21 марта до 20.00 по Московскому времени

http://startv-mlm.blogspot.com/2010/12/blog-post_25.html


  • После этого прислать мне на почту startvmlm@gmail.com  подтверждение того, что вы оплатили, от сканированную платежку или чек и обязательно укажите свое ФИО.







При регистрации заполняйте только те поля где стоит * и указывайте адрес своей эл. почты, пароль возьмите простейший.



  • 21.03 Вы получите от меня письмо, в котором будет ссылка на вход в конференц-комнату и пройдя по ней вам будет предложено авторизоваться - укажите свой адрес эл. почты и пароль, который указали при регистрации на портале.



Вот примерно и все. 
Далее вы окажитесь в конференц - комнате, где сможете все увидеть и услышать. Для этого пожалуйста приходите заранее, что бы отрегулировать громкость своих динамиков.


Так же Вы сможете задавать мне вопросы в режиме чата, на которые я Вам буду отвечать. Так что готовьте самые горячие и сложные!



Расписание вебинара "АБВГДЕЙКА МЛМ" 
время московское


21 -22 марта в 16.00






До встречи на вебинаре!

1 комментарий:

  1. Оля, почему так поздно? Ведь у нас это будет 21.00, а идёт 2,5 часа, значит закончится 23,30, а многим на следующий день на работу к 8.00 , это значит проснуться надо min в 6.00, а может и раньше..... очень жаль

    ОтветитьУдалить