пятница, 25 ноября 2011 г.

Система обучения на практике. Внедрение.


После нашего интервью с Татьяной Пьянковой минул уже месяц, и за это время произошло много новых событий.

Данная система обучения новичков показала свою востребованность и результат. Так как помогает экономить время спонсора на подаче теоретической части и делает больший упор на практическом применении информации  новичком в действии.

Формула обучения «Ваш старт в МЛМ» выглядит так:

Теория (диск) + домашнее задание + практическая часть = результат

Эта формула обучения новичков заинтересовала 3 моих знакомых из других сетевых компаний, и я с радостью поделилась с ними своим опытом. Они начали  использовать диск с системой обучения  в своих командах,  и результат не заставил себя ждать.

Но обо всем по-порядку.

1.       Во-первых, я  доработала систему домашних заданий, внеся в них больше практических частей, что позволяет в полном объеме новичку не только пройти курс обучения «Ваш старт в МЛМ», но и получить серьезный результат.

И запустила данное обучение  в своей команде WWC  дистанционно через скайп, так как партнеры живут в других городах. На данный момент уже прошла 1я неделя обучения и мне приятно наблюдать их первые результаты.
Через 2 недели, когда обучение закончиться – я подведу итоги и поделюсь с вами своим опытом и отзывами партнеров команды.

2.       Во-вторых меня пригласила к сотрудничеству компания  Green Stairway в качестве Старт-тренера.



Это молодая компания вышла на рынок всего 3 месяца назад и сейчас переживает период бурного роста. Появление большого количество партнеров естественно требует наличие  четкой системы обучения. И не только в городе Новосибирске, но и в регионах, где она уже начала активно развиваться.

Я с удовольствием взялась за это дело и 12 ноября на первом крупном событие компании презентовала свою систему обучения «Ваш старт в МЛМ».



Мероприятие проходило в шикарном конференц – зале гостиницы «Новосибирск», куда приехали партнеры из ближайших городов.  Вся атмосфера события была наполнена праздником, и прошло на ура!

На следующий день я провела стартовый тренинг «АБВГДЕЙКА МЛМ» для новичков, где мы прошли не только теоретическую часть, но и сделали часть практических заданий.


 Шести часовой марафон закончился вечером и первые участники 20 человек, уходили с тренинга заряженные и счастливые.

Отзывы участников тренинга:

·         Тренинг просто бомба! Приходит понимание, что можно работать легко и красиво. Информация подана доходчиво не только для новичков в МЛМ, но и опытным сетевикам есть чему поучиться – много ценных фишек и секретов. Олечка работает с душой! Очень благодарна ей и советую всем пройти этот тренинг.

Наумова Зоя. Партнер «Green Stairway»

·         Я в МЛМ с 2000 года и за это время была лидером в таких компаниях как «Гербалайф», «Амвей», «Гринспринг», «Цептер», «Тапервер». В каждой из этих компаний я проходила серьезное обучение, были серьезные спикеры, бизнес тренеры с высшими образованиями. Я не знаю, какое образование у Ольги Кухаркиной, но лучшего бизнес тренера, чем Олечка я не встречала. Выражаю искреннюю, огромную благодарность от всего сердца, за огромную содержательную работу, мудрые советы и потрясающий тренинг. Горжусь знакомству с Ольгой. Спасибо!

            Вера Шишко. Гранд-мастер компании «Green Stairway»


·         Я не сетевик, а пенсионерка. На подобном обучении впервые – тренинг просто замечательный, очень доступный для непрофессионала. Появилось желание работать и добиться успеха. У меня всегда сложности с постановкой целей. Ольгина фраза «что желать изволите?» - это для меня просто открытие, с которым все встало на свои места. Большое спасибо!

Сухарева Светлана. Партнер «Green Stairway»

·         Эта встреча, этот тренинг – подарок судьбы! Как радостно, что у нас есть такие жизнерадостные плодотворные люди. Именно такие  как Ольга, двигают эволюцию МЛМ. Помогают сдвигать не только проблему заработка в мозгах, а более важную – внутреннюю инертность на пути к результату, формировать осознанность и собственный профессионализм.
Ольга, большое спасибо!

            Александр Шашешников. Партнер «Green Stairway»

Так же на тренинге присутствовали первые представители из близлежайших городов – Кемерово и Томска. И  теперь в планах запуск системы обучения и мероприятий в регионах.

Представители  регионов, которые возглавляют структуры, пройдут его дистанционно в фокус-группе, где я и лидер компании Анна Протасова будем курировать их через скайп.
После чего они запустят подобное обучение у себя в офисах, используя систему «Ваш старт в МЛМ»

Еще одна приятная новость касается самого диска. В данный момент я его совершенствую, и в ближайшем будущем будет доступна не только его физическая версия, но и электронная. Это существенно упростит задачу и сократит время на доставке, а это не маловажный фактор.

Хотите упростить систему обучения новичков в своей команде и существенно увеличить товарооборот? Используйте готовую систему. 

На ваши вопросы с удовольствием отвечу:
 по почте startvmlm@gmail.com или в skype - komandauspeha.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий