четверг, 16 декабря 2010 г.

Тренинги в г. Иркутске 14-15-16-17 ноября.


Мои тренинги в Иркутске проходили в 2 захода, т.к. желающих набралось столько, что просто не вмещал зал.
В воскресенье мы стартовали с «АБВГДЕЙКИ МЛМ» и 6 часов тренинга прошли на одном дыхании. Аудитория была просто супер. Народ такой открытый, что без шуток не обошлось и зал не раз содрогался от взрывов хохота.

В этом тренинге я дала по-новому тему  «Постановка и достижение целей».

Были затронуты глубже моменты, раскрывающие природную сторону появления истинных целей, которым суждено осуществиться при правильной работе с ними. Моей задачей было показать ту суть, которая так необходима новичку на старте в бизнесе. Возможность преодолеть страх незнания и отсутствия опыта на пути движения к результату.

Очень плотно разобрали тему «Сценарии назначения встреч».

Мне очень хотелось не просто дать готовые рабочие шаблоны, которые я успешно использую, а показать, как я их создаю и что ложиться в их основу. Потому что только так можно преодолеть страх назначения встречи.

Конечно, все ошибки всплыли сразу же, как мы их начали отрабатывать в игровой форме. В этом мне помогали лидеры структур Вашкялис Татьяна, Проворовы Олег и Наталья. Под их руководством  тренинг удался на славу.

Обед мы провели в прекрасной кофейне, где за чашкой ароматного зеленого чая обсудили первые впечатления от тренинга.


Вторая часть прошла так же на ура, как и первая.
Многие присутствующие на тренинге были из региональных городов и они сидели до победного, слушая с риском опоздать на поезд. Успели все!

Расходились довольные и счастливые и многие уже предвкушали завтрашний тренинг.

И «лидерский» тренинг и второй «стартовый» для новой группы прошли на отлично!
Народ в команде Чистановой Ольги подобрался очень серьезный и нацеленный на результат. Мне особенно было приятно, что подтянулась молодежь. Да и старшее поколение не отстает и с удовольствием смотрит серьезно на бизнес. Что говорить — просто здорово!









За эти 5 дней проведенные в Иркутске, я успела побывать на Байкале — насладиться его красотами, поесть вкуснейшего омуля и даже посетить музей. Там я впервые увидела красивейших необычных рыб, которые являться подводными обитателями этого удивительного озера.







Очень не хотелось уезжать, и я решила, что обязательно сюда вернусь летом, что бы отдохнуть.

Спасибо Иркутску за эти незабываемые дни. Огромное спасибо Чистановой Ольге за организацию тренингов и ее команде лидеров, благодаря которым царила такая потрясающая энергетика на протяжении всех этих дней.

Удачи вам ребята и процветания!








1 комментарий:

  1. Оль, а Оль... А когда ты напишешь как мы с тобой в Тайланде отдохнули-отучились?!! Я готова тебе свои отзывы отправить... :-)

    ОтветитьУдалить