четверг, 16 декабря 2010 г.

Омск 4-5 декабря, 2010 г.

Скорый поезд Новосибирск – Омск  буквально за ночь меня доставил в назначенное место. Я отлично выспалась на мягкой верхней полке в купе, и ранним утром уже попивала наш кофе в гостях у своего верхнего спонсора – Грицук Ирины. В теплой домашней атмосфере мы делились событиями минувших месяцев, т. к. не виделись с июня месяца, а по скайпу все равно не наговоришься.
Спустя 3 часа, она уже везла меня в офис, уверенно рассекая по городу на своей новой машине, заработанной по программе в компании. Машина просто супер, мне  есть с чем сравнить!
Зал был полон народу и все в ожидания тренинга зажигали под динамичную музыку. Это конечно добавило энергии в это красивое утро. Ровно в 10 мы приступили, и я открыла первый день – «АБВГДЕЙКой  МЛМ».
Все темы были встречены на ура, и мне было видно как многое из того, что им давно известно, они увидели с другой стороны. В зале присутствовала разношёрстная категория – те, кто уже имеет опыт в бизнесе и совсем новые люди, которые только начали.
Проработка таких тем как цели, список, назначение встреч и закрытие сделки были ключевыми, и я дала все, по полной программе. Мы отработали в игровом режиме с группами назначение встреч и мне в этом помогли лидеры – Грицук Ирина, Федосеева Ольга и Виталий Иванов. 
Особенно подробно раскрыла секреты в закрытии сделки и технику назначения второй встречи, т.к. именно она дает возможность увеличить количество сделок и приобрести партнеров в команду.
В закрытие тренинга я показала технику заключения морального контракта с новичком, и поговорили о роли обучения.
На огромном позитиве партнеры расходились по домам выполнять домашнее задание, которое я, им приготовила.




На следующий день многие,  делясь своими впечатлениями, говорили, что им не спалось, и они начали прописывать свои цели. Это  здорово! Ведь тренинг  2-го дня начался с темы «Деньги» , а их количество напрямую зависит от поставленной человеком цели.
Далее мы начали учиться грамотно планировать деньги, с учетом своих поставленных целей.
Здесь партнеры увидели реальную картинку своих затрат по отношению к тем суммам дохода, которые поставили в планы. А самое главное поняли, сколько им необходимо начать зарабатывать, что бы реализовать намеченное.

Это упражнение является важным, т.к. именно оно поднимает планку их заработков и дает возможность, научиться правильно планировать расходы по отношению к доходам. Ведь, как известно любые деньги можно потратить, но так и не осуществить свои цели.

Еще важнее был следующий шаг. В нем мы определили, какой товарооборот необходимо иметь, что бы зарабатывать намеченный деньги.

 И только после этого всем стало понятно 3 вещи:
· Как планировать товарооборот в неделю.
· Как быстро посчитать его по маркетинг плану.
· Какой статус в карьере дают эти деньги.

Завершающим штрихом мы выявили приблизительное количество ключевых людей, которое им необходимо иметь в команде для достижения намеченной карьерной планки.

Далее перед ними возникли вопросы, на которые я дала ответы.

Один из главных в связи с расширением ассортимента - это проведение рандеву в интересе человека, которые как раз и дают тех партнеров, которые необходимы для успешного построения бизнеса.

Два дня пролетели не заметно и насыщенно. Омская команда просто супер! Дружный сплочённый коллектив. Чувствуется мега позитивный настрой на результат и огромное желание.
Желаю вам преуспеть и воплотить  все намеченные планы! Достичь результатов в карьерном росте, расширяя географию своего бизнеса! Успехов вам!


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА:

Грицук Ирина, директор представительства Winalite г. Омск, Золотой бриллиант компании

Ольга, хочу сказать тебе огромное спасибо! Твой тренинг – бомба! Большой объем информации лег легко и понятно. Все встало на свои места, сложилась по- настоящему четкая и ясная картинка. Охота бежать сразу в разные стороны и применять полученные знания. Потому что, то, что ты дала мне и моим партнерам – это руководство к незамедлительному действию!
Олечка, ты СУПЕР – ЛИДЕР! Я счастлива. Быть с тобой в компании Winalite и в одной команде! Желаю реализации всех твоих планов и максимального роста в компании!

-----------------------------------------------------------------------------

Федосеева Ольга, г. Омск, Серебряный бриллиант компании.

Я счастлива, что имею возможность общаться, учиться и быть в команде таких СУПЕР – ПРОФЕССИОНАЛОВ, как Ольга Кухаркина. Огромное спасибо от меня и моей структуры за те знания, которые мы получили от Ольги, в простой и доступной форме, очень грамотно, с большой харизмой и умелой подаче.
После этого тренинга, мы еще больше поверили в себя, в то прекрасное будущее сетевого маркетинга, и уверенны, что так будет!
Оля, я желаю тебе огромного, личного счастья, Бриллиантовой Короны, Бриллиантовой команды, надежных друзей во всем мире. Ты этого достойна. Мы очень тебя любим, и выражаем искреннюю благодарность за плодотворный труд, большой личный вклад в развитие моей команды.
Быкова Лариса, Блинов Александр. Бриллианты компании.
Дорогая Ольга! Хотим поделиться своими впечатлениями – тренинг просто класс! На нем мы для себя нашли все то, что нас волновало. Очень много прочитано было книг, но так как ты это преподнесла – это просто и живо. Несомненно, ты успешный инструктор Сетевого Маркетинга!
И то, что ты Ольга для нас поделилась этой ценнейшей информацией, побуждает нас действовать, иметь мужество идти туда, где ни кто еще не был, делать то, чего мы не делали до сих пор.
Спасибо тебе огромное. Ждем тебя с новыми тренингами!

-----------------------------------------------------------------------------

Фатеева Евгения Павловна, Серебряный Бриллиант, г. Омск.

Большое спасибо, Ольга за тренинг. Получила много мудрых советов, имея стаж в МЛМ 12 лет. В офис лечу как на крыльях! Те цели, которые были, сейчас вижу – мелкие. Раскладывается по полочкам маркетинг – план с его преимуществами. Самое главное, что ты показала игру цифр, для меня это серьезный труд, но я поняла, что это необходимо для новичков. Обязательно буду пользоваться этой таблицей постоянно.
Я счастлива, что работаю в Winalite, в такой успешной, звездной команде. Огромное спасибо за великолепное обучение.

----------------------------------------------------------------------------

Талгаренко Валентина, Бриллиант, г. Омск

Я, только сейчас окончательно осознала, что в Winalite попадают разные люди, а остаются только те, кто отмечен Богом. Спасибо тебе Олечка за твой труд, сколько информации ты перелопатила, что бы нам за эти два дня достучаться и дать такие изюминки, которые захотели проглотить все присутствующие.
Отпали многие вопросы, появилась уверенность еще больше в том, что когда человек отдает ( добрые дела, помощь людям ) – он и получает больше. А мы ведь как раз этим и занимаемся. Мы несем здоровье людям, что может еще быть важнее. Теперь я знаю, какие вопросы задавать и что кому предлагать.
Я благодарна судьбе, что она привела меня в Winalite, я чувствую себя здесь защищенной и хочу помогать тем, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Я благодарна, что судьба одарила меня такой мощной командой и наставниками. Олечка, храни тебя Господь.

---------------------------------------------------------------------------

Татьяна Тымнишина.

Оля! Тренинг супер. Доступно, понятно, заводит. Классно отмечена гармония души, денег, бизнеса. Определилась с целями, наполнилась энергией, уверенностью в себе и любовью.
Спасибо! До новых встреч!

---------------------------------------------------------------------------

Молчанова Наталья, г. Омск

Тренинг Ольги Кухаркиной отличает то, что она, говоря известные истины (о списке, о целях, о приглашениях ), дает материал по своему. Со своими простыми дополнениями ( нюансы, интонации, слова ) , которые вдруг переворачивают свою собственную, кучей наваленную информацию в стройный и прозрачный кристалл знания.
Этот кристалл начинает сверкать во все стороны и мне хочется передавать эту живую информацию своим людям. Оля, огромное спасибо, что ты нашла время доехать до Омска!

---------------------------------------------------------------------------

Ивинова Инна, г. Омск

Ольга, спасибо тебе огромное за профессиональный тренинг. Все доступно, понятно, конкретно, информативно, а главное для себя я услышала столько новых фишек, без которых я много времени буксовала на месте. Теперь я уверенна в своем результате.
В ходе тренинга пересмотрела свои цели и смогла расставить приоритеты. Спасибо за твое желание учиться и делиться своими знаниями на таком профессиональном уровне. Ты – Лидерище!
Я горжусь своей принадлежностью к компании Winalite и к такой команде лидеров! Олечка, мы всегда рады видеть тебя у себя в гостях! Желаем процветания, профессионального роста и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий