четверг, 16 декабря 2010 г.

Астана 6 - 7 ноября

Казахстан, является одной из стран ближнего зарубежья, в которой мы, развиваем свой бизнес с компанией «Winalite» с самых первых дней. Надо сказать, что пришлось пройти не только огонь, воду и медные трубы, что бы  эта страна открылась официально.

Теперь мы с гордостью можем сказать, что это случилось и конечно, дело осталось за малым - обучить то количество партнеров, которые присоединились к компании за это время. Дать  возможность быстрого старта для новичков, которых становиться с каждым днем все больше и больше, благодаря великолепным промоушенам, которые выдвинула компания на осенний период.

Организацию тренинга серьезно поддержала  Шарманкина Лариса, один из первооткрывателей Казахстана - Золотой бриллиант компании. Было решено провести его  на базе представительства города Астаны, которое возглавляет человек ее команды, серебряный бриллиант Нургиса Бекбасынова.

Мы с Ларисой отправились в поездку, пребывая в прекрасном расположении духа. Наше путешествие на поезде было наполнено радостью общения двух родственных душ, которых объединял бизнес. Мы обсуждали задачи, которые было необходимо реализовать на тренинге, под стук колес, попивая наш вкуснейший кофе.

Астана нас встретила теплой погодой в лице Татьяны Шмигельской, моего партнера серебряного бриллианта, с которой я начала здесь бизнес. Два дня пролетели во встречах и беседах. Мы наметили цели и план по развитию нашего бизнеса.

В обучении я решила следовать той формуле проведения тренинга, которую мы откатали в Томске. Суббота – стартовая, в воскресенье – лидерская.

Нургиса  оказалась прекрасным организатором. Она объединила вокруг себя местную команду во главе с Назимой и пригласить из Ирину Талдыкургана, которая приехала со своей командой. Таким образом, ей удалось организовать одной из первых подобное обучение в рамках компании «Виналайт» в своей стране.

В субботу мы собрались в комфортабельном зале и начали тренинг «АБВГДЕЙКА МЛМ» с очень важной темы — постановка целей.

У нас состоялся очень серьезный разговор про деньги и свое отношение к ним, после чего вспомнив свои мечты, поговорили про важность постановки целей. Тут многое стало понятно. Новичку очень важно определить, почему и зачем они пришли в млм, и почему они выбрали именно «Виналайт»?

Затронув тему фундамента, мне удалось до них легко донести его значимость. Эта тема вызвала у многих партнеров смех т.к. они увидели себя и свои ошибки. Совершая их на первом этапе, они сталкиваются с отсутствием результата, и именно это вызывает разочарование в бизнесе.

Поговорив о «собачьем» и «кошачьем» маркетинге мы обнажили  проблемы в неправильном позиционировании себя и своего бизнеса при ведении переговоров, а это напрямую ведет к большому количеству отказов в начале пути.

Первый день тренинга удался на славу! Вечером, покидая помещение, многие приняли решение прийти на второй день, хотя изначально не имели такой цели.







На второй день моей задачей стояло показать начинающим спонсорам правильный запуск новичка в бизнес. Тема «Азы спонсирования», а именно важность спонсирования. Основной проблемой этого региона являлось то, что привести и подписать они могут.  После этого, из-за отсутствия навыков, бросают своих новичков, обрекая их на свободное развитие, или передают на руки спонсора, который уже и так завален по самое горло.

Это не дает, возможность структуре расти, а превращает бизнес в «крысиные бега». Привел – подписал – бросил.

Тема формирование отношений дистрибьютор – спонсор, работа в команде были разобраны исходя из маркетинг-плана и поставленных целей с учетом карьерного роста. Здесь быстро проявились слабые места, и они увидели со стороны свои ошибки. Важнее стало то, что они поняли, как надо делать, что бы был результат.

В заключении я дала сценарии рандеву и подачу маркетинг-плана исходя из того, кто перед ними сидит – клиент, совместитель, или человек, который серьезно рассматривает бизнес.

Закончив выступление, я передала слово Шарманкиной Ларисе, которая передала свое видение бизнеса партнерам и затронула такие жизненные моменты как - семья, любовь, первые трудности и важность движения вперед, да так, что у многих появились слезы на глазах.

Ларисе удалось достучаться до глубины их сердца, а это не мало важно т.к. регион не близкий, а именно сейчас происходит формирование ключевых людей и того костяка команды, которая будет развивать этот бизнес в стране. Увидев ее отношение к бизнесу, многие приняли для себя главное решение. На сколько % им быть в этом бизнесе и на какие результаты выходить?

Надо сказать, что на тренинге присутствовали 2 женщины, у которых шикарный результат от использования продукции, как говориться на лицо.





Беременность - результат использования анионовых прокладок компании "Winalite", т.к. усилия прилагались порядка 10 лет, а анионовые покладки помогли  сделать за несколько месяцев.
Это побудило пересмотреть своё отношение с клиента компании на бизнес партнёра.  Сразу взявшись за работу, Айтбала  выполнила промоушен  на 5 000 pv, при этом помогла своему новичку в статусе «Бриллианта»  подписать платину, за что получает ноутбук. Вот как действуют анионовые прокладки на активность наших партнёров.


Уже поздно ночью садясь в поезд, мы  с удовольствием продолжали обсуждать произошедшее событие,  ощущая  те благоприятные перемены, который мы увидели в людях.

Спасибо вам за радушный прием! До скорой встречи! Успехов вам!
После чего, они отправились в офис и занялись планированием товарооборотов и еще долго не могли разойтись, в предвкушении близкого расставания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий